Поиск по сайту

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Привет всем, я Насыров Максим идеолог платократии и СКОБА (сторонник КОБ), а также большевик, но не приверженец марксизма-ленинизма.

Для того, чтобы у вас не было каши в голове из-за превратности понятий и терминов. Для начала определимся с ними с терминами и понятиями.

Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот “еврейский большевизм”, употребляемый Гитлером в «Майн кампф», поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей библейской доктрины глобального рабовладения на расовой основе. Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь. Как заявляли сами большевики — члены марксистской партии РСДРП(б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками.

Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма — в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к Человечности.

Меньшевизм, соответственно, представляет собой противоположность большевизму, поскольку объективно выражает устремлённость к безответственности и паразитизму на труде и жизни простонародья (т.е. большинства) тех меньшинств, которые обладают «элитарным» статусом либо стараются его обрести.

Отсюда хочу внести ясность что помимо классовых различий (буржуазия и пролетариат), есть количественные различия (меньшевики и большевики).

И если вы спросите, а в чём собственно тут разница?

Отвечу в том, что существуют принципиальные различия.

Дело в том, что хотя в СССР не было классовых различий, хотя тут можно поспорить это вопрос точки зрения, но согласно социализму их там классовых различий не было. Была якобы власть пролетариата. Возможно при Сталине власть пролетариата и была. А вот уже после него её уже не было. Но на деле в СССР была власть партноменклатуры.

Отсюда и вывод, что элита СССР, партноменклатура (меньшевики), согласно всем справедливым и честным расследованиям отражает то, что партноменклатура, элита СССР, предала социалистические общенародные интересы в пользу своих личных, корыстных интересах. И если вы до сих пор верите в сказочку «хитрого Горбачева» и что только он и его несколько соратников были предателями, а остальная элита не причём, то тогда вы наверное верите и в «зубную фею».

Отсюда, я делаю вывод, что помимо классовых различий существуют и количественно-общественные различия.

Общественные различия

Классовые различия (буржуазия и пролетариат)
Количественно-общественные различия (большевики и меньшевики)

Большевизм - это явление духа Русской цивилизации, выражение в политике стратегические интересы трудового большинства, где суть большевизма в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, что никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами в каждую эпоху суть большевизма - в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-"элитаризма" к Человечности.

Меньшевизм - представляет собой противоположность большевизму, поскольку объективно выражает устремленность к безответственности и паразитизму на труде и жизни простонародья (т.е. большинства) тех меньшинств, которые обладают "элитарным" статусом либо стараются его обрести.

Отсюда, следуя логике предательства элиты СССР, становится понятно, что любая элита плевать хотела на интересы большинства. Отсюда становится понятна и важна значимость не только классовых различий, но и количественно-общественных различий в обществе.

Далее, ну теперь мы осознали что существуют количественно-общественные различия. Что дальше?

А дальше уже логика поступательного и логического рассуждения. Если в настоящий момент в мире элиты в большинстве своем хотят создать цифровое-средневековье и цифровой-тоталитаризм. То как ответ на количественно-общественные различия и цифро-электронное рабство мы должны предоставить и найти альтернативу этому процессу и перехватив инициативу, возглавить этот процесс. Поймите меня правильно, никого в цифровое рабство загонять я не предлагаю. Предлагаю создать взамен этому рабочую альтернативу, через которую мы будем защищены от произвола меньшевизма их цифро-электронного рабства и рабства как такового.

Итак альтернативы будущему и настоящему цифро-электронному и биологическому фашизму (коронавирус, рейтинги гражданина, куар-коды, повсеместная слежка и прослушка, контроль интернета, отказ от наличности и пропаганда цифровых денег и т.д.)

И чтобы изменить существенно положение дел надо избавиться от «концепции пирамиды власти», на «концепцию «сеть»евой власти».

ИДЕОЛОГИЯ ПЛАТОКРАТИЗМА

Далее речь пойдёт о новой идеологии платократизма, являющейся новой формой правления и нового политического устройства, основанное на платократии.

Платократизм — идеология устанавливающая политическое устройство в виде платократии и формы правления коллегиала. Где гражданское общество являющееся народом государства, является субъектом государственного управления.

Коллегиал — это новая форма правления, при которой источником и носителем государственной власти является народ, который напрямую является законодательной, исполнительной и судебной властью формируемой через цифровую политическую соц. сеть. Где форма правления формируется напрямую гражданами страны.

В данной статье пойдёт речь о новом я бы даже сказал альтернативном образе будущего. Которое является настоящей оппозицией существующей власти и существующему финансово-политическому проекту.

И речь пойдёт не просто о идеологии политического устройства, скорее о самой её концепции.

Начнём с того что существуют семь видов власти:

Виды власти:

1) Информационная
2) Концептуальная
3) Идеологическая

4) Законодательная
5) Судебная
6) Исполнительная

7) Финансовая


Эти все виды власти должны быть управляемы и взяты под контроль народа, являющегося источником и реализующим субъектом власти.

И основой всех стран на планете определяется её концепцией, которая определяет идеологию и политическое устройство из него исходящее. На данный момент в мире правит безраздельно Западная концепция управления, называемая Толпо-«элитаризм» или другими словами библейская концепция, которая происходит из концепции «Раба и господина».

Что такое Толпо-«элитаризм»?

Толпо-«элитаризм» - это иерархическая, пирамидальная структура общества где высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоев общества и паразитируют на нём.

Внутри Толпо-«элитаризма» являющаяся её основой вложена концепция Централизации, которая его определяет.

Централизация – это пирамидальная структура, где наверху пирамиды находится малая группа лиц, называющая себя элитой, которая устанавливает правила игры, а внизу неё находится так называемая толпа.

Централизация – это основа основ такой формы правления как плутократия.

Плутократия – это политический режим, где решения государственных органов определяется не мнением народа, а группировками богатых людей.

На проверку, мы, как и большая часть Западного мира живем не в демократических государствах, а в плутократических. Тайное голосование, независимость судей, неравенство прав получения социальных норм (медицина, образование и т.д.), неравенство избирательной системы с ее дорогими избирательными кампаниями, все это и многое другое классифицирует наш строй как плутократический, с переходом в аристократический.

Но, никак не демократию, о которой нам лгут.

Итак, в каком государственном устройстве, Вы бы хотели жить? А по форме правления.

И это определяющий вопрос:

В чём их главная ошибка?

Согласно всем честным и справедливым расследованиям все экономические невзгоды в СССР были сделаны целенаправленно партноминклатурой. Это был специальный и рукотворный процесс. Да развал СССР был из-за предательства элиты. И если сделать правильные выводы из этого опыта. То мы приходим к тому, что элиты, какими бы они вначале не были бы, они в основе своей предательские. И отталкиваясь от этих форм правления, таких как социализм, демократия. Всё в них хорошо, то есть все идеи хороши, страдает только исполнение.

Отсюда мы должны учитывать, что нельзя давать власть элитам писать и издавать законы, а также их редактировать они, во-первых предадут, а во-вторых будут тянуть одеяло своих привилегий на себя, написав одни законы для избранных, для господ, а также другие для быдла, для рабов.

«Того, кто украл булку — посадят в тюрьму. А того, кто украл железную дорогу — выберут в парламент.» Марк Твен.

Также давать судебную власть в прослойку судей тоже нельзя они также предадут и будут коррумпированы и аффилированы, завязаны на какие-либо кланово-корпоративные группировки в стране. Всем мы знаем притчу во и языцех о неподкупности судей. «Предложишь мало и тебя посадят, а если много то будет, по-твоему.»

А также давать слепо власть и чины в руки исполнительной власти тоже делать нельзя. Отдавая на откуп их совести и коррумпированным силовым и судебным, полицейским структурам. О том, какие они совестливые и честные государственные службы и люди все мы знаем и понимаем. Дашь мало, и они обидятся в лучших чувствах, дашь много и ты на свободе. Если дело громкое и публичное, то под домашним арестом или условным сроком.

И что же нам со всем этим делать? Если все формы правления таковы?

Надо просто понять, что дело не в идеологии, а в концепции управления государством. Во всех старых формах правления, идеологиях и политических устройствах везде присутствовала концепция Толпо-«элитаризма» и Централизации, концепция «Раба и господина» одна из самых древних концепций.

Представляю вам альтернативную концепции Толпо-«элитаризма», концепцию общественной безопасности.

Что такое концепция общественной безопасности?

Концепция общественной безопасности – это сетевая концепция, идея справедливого жизнеустройства, которая носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества, являющаяся системой управленческих знаний и представляет собой систему взглядов на текущее мироустройство.

А альтернатива концепции Централизации, является концепция Децентрализации.

Концепция децентрализации – это горизонтальная, сетевая структура, прямого народовластия, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо, являющееся себя элитой, где все граждане являются элитой, которая определяет правила игры.

А вместо формы правления плутократии, представляю вам платократию – это форма правления, основанная на концепции децентрализации.

Платократия – это политический режим, где решения государственных органов определяется не мнением группировок богатых людей, а народа через инструменты прямой горизонтальной демократии и цифрового референдумного принятия решений, где элитой являются все граждане.

То есть исходя из исторических предпосылок, старых концепций и форм правления сформированы альтернативные ей концепция и форма правления. Концепция это – децентрализация, а новая форма правления – это платократия.

КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ОБЩЕСТВА?

Децентрализация - это сеть, сеть состоит из всех граждан страны, где каждый гражданин является законодательной, исполнительной и судебной властью, по сути, все граждане становятся элитой. Каждый гражданин в такой концепции управления имеет один голос и гаджеты гражданина, компьютер и смартфон через которые и управляет страной, создавая и редактируя законы всей сетью, устанавливая тем самым правила игры.

Давайте определимся со следующим в концепции Толпо-"элитаризма" и её определяющей её концепции Централизации здесь все определяется игрой "Царь горы" и пока существует эта игра в ее рамках, в рамках этой игры вам не победить как бы вы не меняли идеологию и власть чтобы вы не делали в рамках этой игры вам не победить. И только альтернативная ей игра "Сеть народовластия" то есть устройство по концепции Децентрализации, где правила игры устанавливаются всеми можно изменить текущее положение дел существенно. Без смены игры, все остальное становится малозначимым.

Здесь надо понимать, что коренным фактором в концепции Централизации является "элита как меньшинство", а коренным фактором в концепции Децентрализации является "элита как большинство".

Итак, выходя на уровень концепций, мы понимаем, что реализация прямой горизонтальной демократии, прямого народовластия и одновременно с ним социализма как синтез этих двух идеологий возможен в органичном и естественном не искажённом виде только при условии наличия концепции Децентрализации. Без смены концепций всё обратно будет сведено ко всем известной плутократии под "новыми" или гибридными притягательными идеологическими вывесками, которые будут притягательны для большинства, а вместе с ней придут и все уже знакомые нам недостатки плутократии.

Отсюда надо понимать, что без изменения концепции, без влияния на концептуальную власть и уже только после этого на идеологическую власть изменений, реальных изменений в жизни общества тем более в лучшую сторону ждать не стоит. И только после изменения концепции жизнеустройства через изменение Плутократии на Платократию можно ждать от народа успехов в его управлении точнее даже в самовластности.

Ведь после становления концепции Децентрализации и становления Платократии народ, гражданское общество само будет инициировать законы, предъявлять требования исполнения своей общей воли, менять жизнь общества в целом и государства, так как это необходимо.

КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПЛАТОКРАТИЯ?

Платократия в концепции Децентрализации может выглядеть как система национального государственного портала, некой строго ориентированной на политику управления государством децентрализованной социальной сети под названием «Сеть народовластия». Там люди, общаясь и голосуя, проводя опросы и смотря экспертные оценки, выдвигают законы, рассматривают их и принимают. Там должна существовать и приветствоваться частная инициатива, где люди сами придумывают законы, которые решают их проблемы и проблемы государства на общем уровне. В такой соц. Сети должна быть разрешена инициатива каждого выдвигать законопроекты и голосовать за них.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

Вы выдвигаете в политико-управленческой государственной социальной сети новый закон или его идею, дальше люди поднимают вашу идею либо вверх, либо вниз, считая его полезным или бессмысленным. Дальше идея законопроекта, поднимаясь вверх, достигает уровня регионального, а после и общего уровня выдвигаясь на просторы отображения для всей страны. Далее независимые и общественные аналитики и просто общественность обсуждает эту идею, в дело включаются все специалисты этой области и отражают свое мнение, далее происходит общая редакция идеи, и её рассмотрение. В последней стадии после обсуждения юристы предлагают формулировки закона, а дальше вся страна после обсуждения формулировок выдвигает его на общее голосование. Процедуры голосования и принятия законов, а также их выдвижения и освещения будут формироваться методом проб и ошибок, что в результате сформулирует наиболее оптимальные механизмы частно-общественной инициативы и народного законотворчества не на словах, а на деле.

Также как рабочий вариант народного законотворчества может быть форма живого законодательства. При условии что общество, страна, народ будет занят непосредственными своими обязанностями и не проявляться в управлении государства и формирования народного законотворчества. Предлагается смешанная система законодательной инициативы.

Первая форма, высшая — вся страна или большое количество граждан участвует в законотворчестве, напрямую формируя проекты законов их идеи и содержание, участие в опросах и обсуждениях, а также в голосовании. Можно дать название такой форме в виде «Цифрового референдумного участия.» Должна осуществлять при наиболее важных законотворческих решениях таких как формирование и внесение поправок в конституции и регулирование, изменение и создание системных законов, столпов платократии и коллегиала.

Вторая форма, средняя — формируется за счёт живого законодательства, когда на место граждан всей страны, формируется через политическую соц. сеть в рандомном (случайном) порядке группа единоразовых законодателей в количестве сто пятьдесят, триста и тысяча или полторы тысячи человек (количество и процедуры должны выработаться наиболее оптимально за счёт будущего опыта проб и ошибок). Эта группа единоразовых законодателей через элементы живого законодательства участвуют в разработке одного закона. Им в помощь выделяется группа поддержки из юристов, экономистов и других специалистов необходимых для эффективной аналитики и экспертизы в разработке законов. Такие средние единоразовые законодатели могут формировать сложные законопроекты учитывающие профессиональные нюансы и регулируя в интересах страны формы отношений как внутренние так и внешние. Можно назвать такую форму участия в виде «Единоразовое законотворчество».

В такую группу единоразовых законодателей нужно формировать по вовлеченности всех групп населения врачи, учителя, ветераны, военные, полиция, политики, координаторы, рабочие, пенсионеры, сборка по возрасту (от 18 до 25, от 25 до 35, от з5 до 55, от 55 и выше). А также группировка по категориям групп населения по пять человек каждой группы. В итоге формируется единоразовая законодательная группа, которая сменяется при другом проекте закона другой единоразовой законодательной группой. Если закон не понравится большинству, то его можно будет через политически управленческую соц. сеть опротестовать и отправить на доработку в ту же группу или уже новую единоразовую законодательную группу.

При условии что политиками становятся все граждане государства то получается что политики — это не привычные нам власть предержащие которых меньшинство и им давать такую привилегию нельзя будет так как это подорвёт платократию и если это не учитывать они добьются того, чтобы вернуться к плутократии. Поэтому имея ввиду политиков, я говорю о том, что это какая-либо активная группа граждан из всех слоев общества, а не именно профессиональных политиков, которые нам сейчас привычны, как правило это люди, которые хотят разбогатеть и обогатится за счёт властных полномочий это их основная мотивация. И чтобы не превратить страну и государство в жадную политическую клоаку, нельзя давать профессиональным политикам такую власть, они за счёт манипуляций и своего влияния на группу единоразовых законодателей могут хитростью и прозорливостью переиграть устои платократии и продвинуть, про лоббировать свои законы, а они уже будут проданы олигархам. А уже это возврат к плутократии и олигархическим устоям государственности.

И отсюда профессия политика и политическая деятельность должна быть под строгим контролем. То есть любая политически и просветительская деятельность и авторитетная фигура в стране должна строго соблюдать законодательства так называемый политический этический кодекс, который должен быть профессионально разработан. Например в таком кодексе должно быть запрещено лицам получившим образование в иностранном государстве и получающим оттуда финансирование заниматься политической деятельностью в нашем государстве. За статус иностранного агента должны быть тюремные сроки. Выявлением и поимкой таких агентов должны заниматься правоохранительные структуры. Ведь понятно что такие иностранные агенты влияния (политические фигуры) будут заниматься подрывом платократии и формированию условий к возвращению к плутократии и олигархии.

В отношении партий их необходимо будет запретить как политические организации в платократии. Потому что, они будут сильным рычагом влияния на общество за счёт своей пропаганды и сам факт их существования и влияния может привести к потере политической устойчивости и разрушить платократию или превратить её в бутафорию, вернув скрыто плутократию и олигархию. Зачем нам партии? Когда народ и без них может сам продвигать свои инициативы. А если их оставить то партии будут формировать и склонять большинство в свою пользу формирую лояльные массы на голосование по указке партии как своих сторонников и за счёт симпатий продвигаемых идеологией партии и её лидерами. «Как красиво поёт эта песня, наверно, нет точно я буду за неё.» Поэтому любая партия деятельность должна быть запрещена. Народ и без партий сможет самостоятельно сформировать свою позицию только надо его просто спросить о ней, а после услышать её и принять, а это главная функция платократии.

Также за каждым участником законотворчества и другой политической активности формируется статистика — участия в решении и управлении государством. Формируя историю народного законотворчества и других видов политической активности.

Третья форма, смешанная — формируется за счёт смешения двух первых двух форм народного законотворчества. Когда участие принимают и единоразовые законодатели вместе с группой экспертной поддержки и цифрового референдумного участия, где в результате могут участвовать как все граждане страны так и активное большинство от ста тысяч человек и менее в сторону увеличения активности граждан и их участия.

Все формы должны быть гибко регулированы или просто формируемы в виде процедур, то есть никто не должен запрещать форму участия в виде смешанного формата или определять для каких-либо формирования законов упрямо насильственные формы ограничения участия. Когда например запрещено использовать какую-либо из форм участия или как либо их ограничивать. Все процедуры должны быть демократичными и народными отстаивая только интересы всего государства и не нарушая формата коллегиала и платократии. Иначе это уже будут тревожные звоночки — воздействия плутократов и олигархии, установить формы возврата к реальной плутократии при сохранении бутафорской платократии. И вы должны это учитывать и защищать отстаивать системно значимые формы государственного управления и формы правления. Иначе это смерть платократии. Ну а враги у неё естественно будут всегда.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ

В результате народного управления государством возрастает роль информационной власти. В платократии должен быть столп суверенной и национальной политики только в интересах государства. Все виды информационного освещения политического строя СМИ, интернета и людей, обличенных авторитетом должны строго соблюдать законодательство. А в законодательстве должны быть описаны законы защищающие государство и общество от разлагающих и подрывающих устои государства, культуры и общества вещей и элементов. Это ещё один столп, столп информационной политики. К средствам массовой информации должны допускаться только проверенные от влияния других государств и любых кланово-корпоративных группировок лиц. В первую очередь это касается журналистов и телеведущих вся их редакционная политика должна быть подконтрольна народу. Этот контроль, прежде всего, осуществляется тем, что на место журналистов и телеведущих на их роль должны быть назначены координаторы информационной власти.

Координаторы информационной власти должны будут нести уголовную ответственность за ту информацию и информационную политику, которую они ведут. Все координаторы информационной и исполнительной власти должны быть подконтрольны политико-управленческой социально-государственной сети «Сети народовластия». Каждый координатор информационной власти должен быть наделен рейтингом координатора, все координаторы должны иметь рейтинги доверия и ответственности перед тем масштабом задач, за которые они берутся. На самом деле роль координаторов информационной власти должна быть очень значима, так как от того как и какие акценты они поставят что осветят, а о чём умолчат, имеет огромное значение при платократии. Именно через СМИ и будет вестись основное обсуждение законопроектов, и отслеживаться и оцениваться работа координаторов.

Отсюда гражданским обществом государства должен быть строгий и неусыпный контроль, чтобы координаторы информационной власти вели только суверенную национальную политику отвечающую интересам государства и народа проживающего в нём. В особенности главным отличием координаторов информационной власти от журналистов и телеведущих сегодня должна быть их полная самостоятельность. Никто кроме народа и самого координатора не имеет права указывать и определять его работу во благо государства. То есть любое давление на координатора должно быть освещено публично и доведено до сведения гражданского общества.

Если координатор этого не сделал, то в результате он должен нести уголовную ответственность о не соответствии занимаемой должности. И ряд контролирующих спец., органов силового характера должны проверять всех координаторов на служебное соответствие. Вся информационная политика при платократии должна строго соответствовать интересам гражданского общества, проживающего в нём, это относится к столпу суверенной информационной политики. Процесс назначения человека на роль координатора информационной службы должен проводиться. В результате конкурса и специального анкетирования, после чего политико-управленческая государственная сеть, «Сеть народовластия» назначает его на должность и контролирует его работу, беря под неусыпный контроль всю его деятельность. Каждый координатор должен будет проходить ежемесячно тестирование на детекторе лжи по строго определенной анкете вопросов. (Как он относиться к стране? Брал ли он взятки? Было ли на него давление на его редакционную политику, связанное с его обязанностями. Есть ли оно в настоящем? Связан ли он с какими-либо кланово-корпоративными группировками? И т.д.)

Координаторы информационной власти должны строго соблюдать системные для них правила. Первое системное правило: Быть верным народу, платократии, суверенитету и государству. Второе: Обеспечивать и защищать, субъектность народа страны. Третье: Быть честными, ложь запрещена. Четвёртое: Без манипуляций и манипулирования, умалчивать что-либо запрещено. Если ты знаешь больше ты это должен рассказать. Четвёртое: Запрещено отстаивать чьи-либо кланово-корпоративные или частные интересы. Только интересы народа и государства. Пятое: Запрещено заниматься профанацией только эффективная работа без мусорной информации.

За нарушение системных правил координаторы информационной власти должны нести уголовную ответственность. Потому что, та власть что они получат при платократии стоит того чтобы быть очень строги ко всем координаторам.

Все виды снятия с должности координаторов, должны быть публично освещены, и сделаны только через политико-управленческую государственную социальную сеть «Сеть народовластия». Вообще все виды назначения и снятия с должности координаторов и координаторов информационной власти должно производиться только через политическую социальную сеть. И все координаторы должны также освещать свою работу и отчитываться перед гражданским обществом также через социальную сеть. В результате контроль, за информационной политикой должен полностью осуществляться гражданским обществом, которым является народ, проживающий в этом государстве. Отсюда должны быть запрещены все виды частных теле-радио вещательных каналов, только СМИ государственного характера под управлением национальных координаторов информационной власти.

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

Как вы уже наверно поняли иерархия в Платократии, отсутствует, все граждане являются элитой и только с одобрения и решения всех граждан происходят политические процессы.

На месте исполнительной власти вместо чиновников придут Координаторы.

Задача Координатора – это служить обществу и эта идея служения и личного энтузиазма будет открыта благодаря государственной соц. Сети «Сети народовластия». Каждый, кто захочет стать Координатором , будет проходить конкурс, за участием в котором будет следить вся сеть. В Платократии должны быть простые процедуры вхождения в исполнительную власть. Каждый Координатор став им должен взять на себя проект и его сроки выполнения или несколько проектов, за выбор проекта отвечает Координатор или Сеть народовластия, после чего выполнив проект люди, оценивают работу Координатора, который весь период своей работы отчитывался перед сетью. Если Координатор справился с проектом, то он допускается до большего масштаба проектов и дается доступ к определённому количеству ресурсов. Так получается, что исполнительная власть становится проектной, где за каждым проектом стоит Координатор за него отвечающий. У Координаторов в результате появляется система рейтингов, которая присуждается людьми через «Сеть народовластия» Чем больше у него рейтинг, тем больше ресурсов он может получить под следующий свой проект.

У всех координаторов даже у мега успешных должна быть средняя зарплата по стране. А как скажете вы, они будут работать? На энтузиазме скажу я, на энтузиазме. Зачем нам те люди, которые стремятся состричь денег? Они будут только саботировать работу всей государственной устойчивости. Для всех координаторов должна проводиться проверка на детекторе лжи на лояльность существующему государственному устройству. Только пройдя проверки, на детекторе лжи узнав какие цели преследует человек пройдя и анкетирование только после этого он может получить доступ к ресурсам и интересным задачам. Ведь они будут, по сути, все энтузиасты, это те люди, у которых руки чешутся решать существующие проблемы. Главной задачей Координатора является идея служения обществу и только таких людей необходимо будет отбирать для такой работы. Где Координаторы будут давать клятву служения. На высших управляющих местах, где по своей необходимости сохранится централизация и иерархия это армия, спец службы и полиция с прокуратурой. На высшие должностные должности, например на место главного прокурора и министра обороны должны назначаться сразу по восемь человек, по восемь координаторов и они согласованно друг с другом под отчитывание перед обществом должны проводить свою работу. Так на высших должностных местах мы создадим конкуренцию и будем видеть предателей Платократии на ходу.

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Судебная система должна измениться в виде того, что все судьи упраздняются и на их место становиться рандомная, то есть в случайном порядке определённая группа людей – судей присяжных, которые будут проводить политику живого законодательства группа должна состоять из двадцати четырех человек. И они в двадцать четыре случайно подобранных судей присяжных должны будут разобраться с судебным заседанием и произвести вердикт, все суды должны вестись в прямом эфире и транслироваться в государственную политически управленческую соц. сеть «Сеть народовластия». Самые громкие судебные тяжбы должны будут рассматриваться на региональном и государственных уровнях. Конституционным судом являются всё гражданское общество все граждане и по разным заседаниям каждый человек должен проводить самостоятельную политику правосудия, где каждый имеет один голос.

ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ (СУБЪЕКТНОСТЬ НАРОДА)

Гражданское общество являющееся народом в государстве при платократизме должно быть субъектом государственного управления. Отсюда все назначения координаторов и управленцев любых областей деятельности должны назначаться коллегиально гражданским обществом через политическую управленческую децентрализованную соц. сеть «Сеть народовластия». Люди сами следят за конкурсом координаторов и уже после этого предлагают и назначают на должности, на руководство каким-либо проектом. Или смещают с него по своему усмотрению. Получая всю информацию о координаторе и его успехах и неудачах через политически управленческую государственную соц. сеть.

Также все формы распределения денежных ресурсов и всех видов договоров и контрактов должны быть оформлены в виде смарт-контрактов в политически управленческой соц. сети.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ

Для эффективной работы политически управленческой соц. сети «Сеть народовластия» должен быть государственный интернет и главный радиовещательный телеканал называемый «Сеть». Именно на этом государственном телеканале должны вестись все обсуждения всех значимых событий нашего государства и именно там должны выступать экспертные группы, которые должны транслировать свою экспертизу до всех участников гражданского общества. Гражданское общество должно создавать цели и задачи для исполнения координаторам информационной власти их обязанности выполнять поставленные задачи.

В Платократии должно быть множество состоятельных экспертно-аналитических сообществ, где преимущество не предоставляется какой-то одной или нескольким экспертам и аналитикам. Экспертиза и аналитика также должны вестись децентрализовано, без элитных и местечковых группировок.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

На место теории управления и системы взглядов на мироустройство должна будет преподаваться в школе и в ВУЗАХ Концепция общественной безопасности. И Достаточно общая теория управления. Без теории никуда и как хорошо, что она есть. Вы, конечно же, услышите, что фрикознания и ересь и секта не верьте чужому мнению, найдите своё мнение, справедливо ознакомившись с Концепцией общественной безопасности.

ФИНАНСОВАЯ ВЛАСТЬ

Государственный Банк также должен быть подконтролен политической государственной социальной сети, все управленцы координаторы финансовой власти, а также восемь координаторов как главы руководства Госбанка и все остальные сотрудники также назначаются через политическую социальную сеть. Все назначения и снятие координаторов как главного руководства могут быть произведены в любое время за ошибки или за антинародную политику. Главы Госбанка в виде восьми координаторов должны быть равноправны в своих правах перед друг другом, как и в остальных звеньях государственного управления. И любое решение должно быть одобрено всеми восемью координаторами согласованно и освещено публично. Без единогласной и согласованной политику управления между восемью главами руководства Госбанка никакое решение не может быть принятого, такое же положение дел должно быть присуще на всех руководящих должностях.

Еще одним столпом является финансовый суверенитет, который должны защищать все координаторы и все граждане государства.
--

Одним из главнейших приоритетов страны должен быть также и столп интеллектуального суверенитета. Все люди обладающие своим мнение и идеями, которые не носят отрицательный характер для культуры, государства, нравственности, идеологии и единства страны должны приветствоваться и быть защищены от директивных запретов и общественного порицания.

На каких столпах должно быть основана Платократия?

Первый столп: Полный суверенитет государства и его национальная политика только в интересах народа и обеспечивающая его субьектность в мире.

Второй столп: Столп суверенной информационной политики, устроенной в защиту интересов народа и государства.

Третий столп: Полный финансовый суверенитет, обеспечивающий развитие экономики и благосостояния граждан.

Четвёртый столп: Столп интеллектуального суверенитета, обеспечивающий развитие мысли и в результате всего государства. Обеспечение качественного и лучшего образования в мире.

Именно платократия и её правила игры, а также озвученные столпы должны обеспечить любой стране мира по-настоящему процветающее, развивающееся и благополучное государство и жизнеустройство.

ПРОБЛЕМЫ:

Так как все государственное управление на уровне законодательства переходит в государственную сеть, в «Сеть народовластия», именно то, что необходимо будет иметь свой суверенный интернет и суверенные системы связи и интернета. Также необходима, достойна защита ресурса «Сети народовластия» от кибератак и бесперебойной связи с данной государственной соц. сетью.

Второй проблемой существующей и более серьёзной чем первая существует то, что данною идею Платократии захотят уничтожить и свести к бутафории. Чтобы этого не произошло нельзя ни в коем случае нельзя делать так, чтобы человек мог передавать на время свой голос другому человеку якобы более осведомлённому и благоразумному, а если он только играет в благоразумие и защиту интересов всех. Нет в такой гибридной демократии, когда человек отдаёт свой голос другому – появится снова малая элитарная верхушка, которая будет устанавливать уже свои правила игры и тянуть одеяло на себя в свою только корыстную личную пользу. Этого допускать никак нельзя – это перехват управления над Платократией и возврат при сохранении бутафории к Плутократии. Запомните, перехват управления возможен, если люди будут лениться и сами отдавать свой голос другому как будто более умному дядьке. Это опасно для всего движения за Платократию и ведёт к её исчезновению. То, что произошло с СССР перестройка и его распад может произойти и по поводу вот этой злочестивой идеи.

Цель заложенная в проект Платократии

Основной целью заложенной в проект Платократии по умолчанию, и по оглашению является - построение справедливого жизнеустройства, которое по своей сути являющееся соборным, без иерархическим, горизонтально сетевым обществом построенном на фактическом народовластии без разделения людей на рабов и господ. Где вся реальная власть по умолчанию, и по оглашению, по устройству реализации и по смыслу и наполнению, по структуре и по своей сущности, по функции принадлежит трудящемуся большинству.

Вот, наконец, вы ознакомились с реальной альтернативой существующей Плутократии и знаете если вы не равнодушный человек и не аполитичный, разумный, живой, открытый, устремлённый, позитивный то вы поддержите данное движение за Платократию. Надеюсь увидеть вас в своих сторонниках. Участвуйте и действуйте, проводите свою политику в своих интересах и интересах своей семьи.

Всего доброго вам, мирного неба над головой и спасибо что просмотрели данную статью и за решение быть активным сторонником Концепции Общественной Безопасности и Платократии.

Знайте:

Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.

И помните:

Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!

Объединяющая идея

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.
Для тех кто хочет участвовать в движение платократизма оставляю контакты для вопросов и предложений. Обращайтесь и вступайте в группу во вконтакте давайте объединяться.

У вас недостаточно прав для комментирования