Поиск по сайту

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Знают ли налогоплательщики Германии, что каждый из них вмешивается во внутреннюю политику России?

На поставленный вопрос ответ отрицательный. Немецкий налогоплательщик ни ухом, ни рылом о своём вмешательстве в дела России, зато хорошо осведомлён, как Россия и русские злостно вмешиваются во внутреннюю политику практически всех стран, особенно стран Запада.

Хотите проверить? Нет ничего проще. Хватаем любого (можно даже самого захудалого) настоящего дойча (их есть у нас тысячи), в любом, более менее, крупном городе (совсем не обязательно в Москве) и он вам выложит своё знание вопроса в точности с моим тезисом: ни Германия, ни немцы не вмешиваются, а вот Россия и русские вмешиваются, причём исключительно злостно.

Другое дело, находясь в России как правило с деловым визитом, немец деликатно добавит, что он лично с этим согласен, но не совсем, верит, но не очень, знает, но не сильно интересуется, ибо политика это вообще не его.

Однако с сегодняшнего дня всё меняется: Deutsche Welle опубликовало статью, где всех назвала поимённо, вплоть до схем финансирования и чуть-ли не явок с адресами и паспортными данными.

Не знаю, что на них нашло и какой волной перехлестнуло «Немецкую волну», вполне возможно, что всё это отголоски Думской комиссиии по расследованию вмешательства в дела России, когда материалы на медиахолдинг Deutsche Welle были направлены в МИД и Роскомнадзор с рекомендацией присвоения статуса «иностранный агент».

Напомню: во время летних митингов в Москве, посвящённых выборам в Мосгордуму, Deutsche Welle засветилась прямым вмешательством во внутрироссийский политический процесс, активно освещая запрещённые акции и призывая протестующих слоганом «Москва выходи!».

Мы, как бы, всё понимаем и двойного толкования здесь не может быть, но вот почему немцы об этом «ни ухом, ни рылом», это если не загадка, то парадокс точно.

В общем, отголоски отголосками, но что-то реально произошло и Deutsche Welle парадокс разрешило просто:

«Фонд имени Генриха Бёлля - один из шести представленных в России немецких политических фондов. Офисы в Москве имеются также фонды, близкие к СДПГ (фонд имени Фридриха Эберта, Friedrich-Ebert-Stiftung), Левой партии (фонд имени Розы Люксембург, Rosa-Luxemburg-Stiftung), СвДП (фонд имени Фридриха Наумана, Friedrich-Naumann-Stiftung), ХДС (фонд имени Конрада Аденауэра, Konrad-Adenauer-Stiftung) и ХСС (фонд имени Ханнса Зайделя, Hanns-Seidel-Stiftung).

Каждая из представленных в бундестаге партий работает со связанным с нею фондом, которые финансируются за счет налогоплательщиков. Все эти фонды разделяют ценности конкретных партий, но формально независимы от них. Фонд имени Дезидериуса Эразмуса (Desiderius-Erasmus-Stiftung), близкий правопопулистской партии «Альтернатива для Германии», пока не имеет представительства в Москве

Будучи аналитическими центрами, фонды вносят вклад в политическое просвещение. Они публикуют исследования на политические темы, поддерживают студентов и приглашают к дискуссиям. Руководители зарубежных представительств фондов приезжают из Германии, а для работы в проектах набираются, как правило, местные жители».

P.S.: Мария Захарова, официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации:

 

«Ровно месяц назад 7 октября 2019 года в здании МИД России (корпус 1) на Смоленской-Сенной прошла встреча заместителя директора департамента информации и печати, руководителя пресс-центра МИД Александра Михайловича Бикантова с шеф-корреспондентом московского корпункта Deutsche Welle Юрием Юрьевичем Решето. На встрече также присутствовал начальник отдела иностранных корреспондентов ДИП и сотрудница этого же отдела. Начало встречи 16.00. Кабинет 129. Подавали чай и кофе. Спросите, были ли печеньки? А как же. Мы угощали».

С почином вас, немецкие «партнёры», ваши наивные граждане должны быть вам благодарны за отзывчивость на МИДовские печеньки.

Александр Дубровский

У вас недостаточно прав для комментирования