Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В России уже довольно давно идет дискуссия между сторонниками разных экономических моделей, так называемой «рыночной» и «плановой». Особую остроту дискуссия приобрела, как мне кажется, в последнее время, поскольку со всей остротой встал вопрос о выборе иной модели развития. Всем (ну, почти всем) стало очевидно, что кризис, охвативший российскую экономику, нужно срочно преодолевать, что так больше продолжаться не может.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

У нас имя Берии в первую очередь связывают с репрессиями. По этому поводу позвольте самый простой вопрос: когда были «бериевские репрессии»? Дату, пожалуйста! Ее нет. За пресловутый «37-й год» отвечает тогдашний шеф НКВД товарищ Ежов. 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Борьба между «хочу» и «надо» - типичная ситуация для несформировавшейся личности. Ведущей ориентированностью ребенка является модальность «хочу». Взрослые стараются поступать в соответствии с внутренней установкой «надо», однако идеальным вариантом для психологического здоровья человека является состояние, когда «хочу» и «надо» гармонируют друг с другом, не вытесняя, а дополняя. Поэтому очень важно с самого детства серьезно подойти к вопросу детских «хотелок» и постепенно формировать у ребенка понимание, что за каждым хочу скрывается доля ответственного «надо» Протест против взрослого «надо» - результат недочетов в воспитании. Давайте попробуем разобраться, почему дети иногда так активно сопротивляются родительскому вето.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

До сих пор нет единого мнения о том, действительно ли систему образования в СССР можно считать лучшей в мире. Кто-то с уверенностью соглашается, а кто-то говорит о губительном воздействии идеологических принципов. Без сомнения, пропаганда существовала, но в том числе благодаря пропаганде в рекордно сжатые сроки была ликвидирована безграмотность населения, образование стало общедоступным, а такого количества Нобелевских лауреатов и победителей международных олимпиад, сколько их насчитывалось ежегодно в советское время, не было до сих пор. Советские школьники побеждали на международных олимпиадах, в том числе и по естественнонаучным дисциплинам. И всё эти достижения возникали несмотря на то, что общее образование в СССР утвердилось позднее чем в западных странах практически на целый век.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Время – невосполнимый ресурс.